Популярное деньнеделя месяц
Архив материалов
Новости
10.07.2017 11:30

Летчик ВСУ после отставки раскрыл обстановку в армии

Летчик 299-й бригады тактической авиации капитан Владислав Волошин, один из пилотов, совершавших боевой вылет в районе крушения малазийского авиалайнера 17 июля 2014 года, уволился из рядов ВСУ. Спустя некоторое время он разместил в соцсети объяснение своего поступка, раскрыв некоторые особенности функционирования украинской армии.

«У меня была зарплата в 12611 грн.+ за поднаём жилья 1699 грн. Многие скажут - так жилье в Николаеве можно найти за 2000 грн. Не угадали… Зимой я платил за месяц 5400 грн. (и это далеко не президентские апартаменты, даже не евроремонт) + пропитание (в 299 Бр.ТА кормят хуже чем ужасно) + ребенок (а потом и второй) + кредиты. А еще периодически нужно, что-то купить из одежды. Считайте сами», - пишет боевой летчик (орфография оригинала здесь и далее сохранена).

«Да, периодически квартиры дают, особо «проявившим» себя и полковникам. Не смотря на все мои так называемые «заслуги» и семейные проблемы, я её не заслужил», - продолжает Волошин.

Напомним, что через два дня после того, как был сбит Boeing Малазийских авиалиний, указом президента Украины летчик был награжден орденом «За мужество» III степени. В числе других заслуг летчика – участие в операции на юго-востоке, где его штурмовик Су-25М1 был сбит 29 августа 2014 года. Пилот успешно катапультировался и вышел на территорию, подконтрольную ВСУ. Про этот эпизод он пишет: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих! Вы абсолютно правы! И я это понял еще 2014-м, когда самостоятельно выбирался из окружения, после того как сбили мой самолёт».

Летчик рассказал об обеспечении в украинской армии. «Обмундирование летчика очень специфично, дабы сохранить его ЖИЗНЬ и целостность мат.части. От него зависит безопасность полетов. Комбезы из легко рвущегося, быстро снашивающегося, хорошо горящего материала. Про лётные ботинки вообще молчу (не выдержав, купил белорусские через интернет). Доводилось летать в «гелетейке» и берцах, иногда кроссовках. Защитный шлем и маски новые – закуплены волонтерами в РФ. Как и GPS навигаторы», - свидетельствует Волошин.

Коснулся бывший офицер и взаимоотношений в армейской среде. «Однажды, один будущий ГЕНЕРАЛ, на вопрос о повышении зарплат ответил так - если вам что-то не нравится, мы легко найдем вам замену. Другой, на вопрос о том, что на внебазовом аэродроме, на котором нам довелось жить, совсем нет воды, кроме периодического дождя, ответил - почему ТРАВА не кошена».

Обстановку в армии, по мнению отставника, можно охарактеризовать словом «показуха». «Летная деятельность… Мы (боевые летчики) считали, что после 2014 года все изменится. Увы, летный состав все так же летает редко. В случае если «рядовой» летчик в чём-то «проштрафился», его ставят в «стойло», давая летать лишь для поддержания навыков (так сказать, чтобы летчик всегда мог полететь и убиться). Методика далеких 90х. В основном, все занимаются ПОКАЗУХОЙ, начиная от передач в авиационные части как бы отремонтированную технику, даже если ей немного за 30… Курсантов готовят на БОЕВЫХ самолетах!!! Достижение, безусловно. А в это время лейтенанты годом старше (и другие летчики) «СИДЯТ НА ЗЕМЛЕ», потому как топливо «рекой» выделяется только под курсантов», - сетует Волошин.

Летчик также отреагировал на прозвучавшие в прессе и соцсетях обвинения в предательстве. «Я не рвусь в политику, отсидев в плену или как бы на передке, как многие о ком вам хорошо известно ... Единственное, как и в 14м году, случись со мной что-либо, моя семья никому не была бы нужна. Предательство… Вы вольны рассуждать, как вам угодно. Но прежде, спросите себя - ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ СЕБЯ, А ЧТО ДЛЯ СТРАНЫ, и подумайте, кто больше предатель», - заключает Волошин.

Отметим, что в комментариях к данной записи пользователи в основном выражают возмущение тем, что летчик недоволен денежным обеспечением в 12611 гривен, в то время как подавляющее большинство украинцев живет на гораздо меньшие деньги.

 
 
 
 

E-mail рассылка

Подпишитесь на E-mail рассылку от "Колокола России"